Какие факторы доминируют в гипнозе.
Мир гипноза загадочен и разнообразен. Изучая его, люди сталкиваются с одними и теми же странностями, которые повторяются циклически. Чтобы научиться их различать и управлять ими необходимо:
- Понимать человеческую природу и внутренний мир. Чтобы в совершенстве овладеть методикой гипнотического принуждения, нужно разбираться, что движет мужчинами и женщинами и является их мотиватором вне мира фантазий и иллюзий. Нужно изучить слабые и сильные стороны субъекта. Чтобы добиться контроля над человеком нужно подходить к любой ситуации уверенно и реалистично;
- Авторитет. Суть идеи – размышления некоторых людей превыше Ваших собственных;
- Гипнотические техники. Скомбинируйте проверенные временем и современные технологии и примените их на человеке. И всё. Всё получится;
- Тотальная мизогиния. Несмотря на то, что на мужчин также можно воздействовать с помощью гипнотического принуждения, эта методика, всё-таки, эффективнее воздействует на женщин. Люди, применяющие её, используют слабые места женской психологии для достижения собственных целей и получения нужного результата. Гипнотическое принуждение отождествляется в качестве инструмента «освобождения», но на практике результаты выглядят иначе. Совсем не так, как в теории;
- Захват воображения. Человеческое воображение заставляет совершать его определённые действия. Фантазии рисуют «картину мира». Человек начинает верить в вымышленный мир, испытывать придуманные им же самим чувства. Очень важно направить воображение в нужном направлении и получить необходимый результат. Люди воспринимают плоды своего воображения как личную идею, даже если им внушили её со стороны. Это основное и главное правило: «Люди принимают внушенную идею за свою». Смысл гипнотического принуждения состоит в том, чтобы «пленить» чужое воображение. Этот процесс включает три последовательных действия:
– навязывание соблазнительных образов и романтических идеалов, близких к идеалистическим;
– захват воображения идеальными образами. Контролируя фантазии человека, Вы контролируете его разум;
– полностью подчинив разум, Вы начинаете контролировать волю человека.
- Влияние иллюзий. Мощь иллюзорного мира тесно связана с предыдущей мыслью. Необходимо уметь строить иллюзию, в которую сможет поверить человек;
- Направить и указать – ещё один доминирующий фактор успешного гипноза;
- Обобщение. Мало, кто придаёт этому внимание, а зря. Безобидные, казалось бы, обобщения, обладают сокрушительной мощью;
- Погружение в сознание. Необходимо погрузить человека в систему идей так глубоко, чтобы он не смог распознать искусственно созданный мир;
- Подмена и переворот символов. Берём любой значимый символ и связываем его с системой ассоциаций, новой, целиком и полностью заменяющей старую. Символы мощны и оказывают сильный эффект на подсознание. Они способны вызывать эмоции и провоцировать реакцию. Не зря «эзотерические символы» пришли из восточных религий. Они никак не соприкасаются с западным менталитетом мышления;
- Ритм. Относится к мощнейшей гипнотической технике;
- Рефрейминг. Это техника гипноза, дающая возможность интерпретировать определённые события выгодным для себя образом. Техника подмены символов тесно связана с идеей рефрейминга;
- Невербальное общение. Тон, жест, интонация: всё имеет смысл;
- Нейро-ассоциативное обуславливание. Наиболее яркий пример для понимания: любая фраза, повторяемая периодически комиком в шоу, и заставляющая человека смеяться, как раз и есть метод применения НАО;
- Подталкивание. Выполняется дефолтными установками, заставляет человека менять поведение;
- Применение языка. Лексикон – мощное оружие. Словами можно достичь нужных целей. Психолингвистика, также известная как нейролингвистика, применяется довольно часто;
- Рациональность и иррациональность. Если человеку предложить много денег, он готов выполнить любое поручение или действие. И не важно, носит поступок аморальный характер или нет. Используйте этот приём. Предложите «чемодан денег» и приступайте к управлению человеком;
- Транс 21-го века. Понятие настолько обширно, что к нему применимы все известные техники гипноза;
- Продукт. Помните, конечный результат – Вы. Цель гипноза – изменить чужую реакцию, личность, мышление, состояние разума. «Человек-продукт» – то, что можно назвать «не Вы».
Выбирайте, практикуйте, наслаждайтесь эффектом — и да пребудет с вами позитивное мышление и сила «внутреннего Я»