Удачно развивать торговую деятельность – задача непростая, но выполнимая. От разговорного взаимодействия продавца и потенциального покупателя зависит результат увеличения выручки. Если в первые минуты общения целенаправленно применять скрытые техники гипноза, тогда клиент сформирует на подсознательном уровне потребность в предлагаемой продукции или услуге. Случайные посетители магазина не должны уйти без покупки!
Как работают речевые структуры
Гипноз трактуется не иначе как скрытое оружие по управлению человеческим сознанием. Это своеобразная информация, что позволяет убедить «жертву» в принятии решения при помощи смыслового вызова страха, критической слабости, инстинктивного желания. Психологические чувства подвергаются умелой утонченной обработке, когда в конечном итоге ничего не останется, как купить товар. Разговорный гипноз грамотно выстраивается как поэтапный алгоритм действий.
Искусством гипноза владеют те, кто способен расположить незнакомый субъект к непринужденной приятной беседе. С первых минут гипнотизер тактично побуждает к выгодному решению, вкусно анонсируя скидки, хорошее качество продукта или озвучивая крайнюю потребность совершения покупки. Завуалированные ранее подготовленные фразы положительно характеризуют рекламируемый продукт, вызывая у покупателя бессознательные эмоции.
Завоевать внимание и нажать на спусковой крючок
Бывает так, что ложь выглядит как соблазн в виде бесплатной наживки на манер, когда консультант говорит: «А вот попробуйте, возьмите пробник!» И далее начинается настоящая виртуозная игра с подсознанием с умыслом дезориентировать человека и навесить ранее несуществующую якобы мечту. Прохожий оказывается в крайне неловкой ситуации и после беседы «по душам» вынужден купить анонсированную вещь или заказать услуги.
Кроме разговорной нагрузки «включается» иллюзорное взаимодействие, что выглядит как создание незнакомых образов. Происходит типичная спекуляция на эмоциональном состоянии под давлением авторитетных мнений. Характерная нечестная торговля с применением уличного гипноза основывается на страхе возможного развязывания конфликта. На отторжение приемов гипнотических продаж способны немногие, кто не боится шума на фоне общественности.
К примеру, женщина вышла в магазин за хлебом и кефиром, а на пути следования встретился продавец туфлей или сковородок. В ход сразу идут уловки о специальном предложении, которое длится только один день и счет уже на часы. А затем происходит погружение незнакомки в транс на уровне субъективной реальности. Клиент погружается в состояние переживания, когда затрагиваются энергетические ресурсы. Благожелательность через выразительную интонацию подталкивает клиента к быстрой покупке. Красивая «обертка» продукта усиливает эффект.
Потеря головы как результат успешной гипнотической обработки
Главное правило гипноза при продаже – не оттолкнуть, а заманить и заинтересовать через внушаемый смысл. Откровенные уговоры с мольбой купить товар не ведутся, а основная ставка делается на ценность удержания ума покупателя. Конечно, противостоять гипнозу продаж можно, если строго контролировать собственные эмоции. Но манипуляционные «штучки» в процессе диалога или скорее даже монолога накидают цепкие сети на сознание клиента.
Гипнотическая терапия имеет многолетний опыт и массу проведенных научных исследований. Продавцы, практикующие гипноз, чем-то напоминают цыган, которые там же психологическим образом внушают собеседнику потребность в совершении покупки. Множественные авторские программы обучают гипнозу и после курса абитуриенты освоенную теорию применяют в повседневности, постепенно нарабатывая навыки до профессионального уровня.
Выбирайте, практикуйте, наслаждайтесь эффектом — и да пребудет с вами позитивное мышление и сила «внутреннего Я»